Мобильный шиномонтаж и экономический кризис в России

История развития малого бизнеса и экономики последних практически девяти лет в России в реальный момент подвела нас, и это касается, как правящей политической элиты, коммерсантов, так и обыкновенных граждан, увольнение коих растет с каждым днем, к тому, для того начать делать определенные выводы, куда идти, идти или же не идти, и зачем идти. И, естесственно, с кем идти.
Более всего в период кризиса, несомненно, пострадают крупные фирмы и люди, коие в них работали. 9 лет Россия шла по пути увеличения роли государства в экономике, созданию нового класса людей, обслуживающих эти структуры, и режима благоприятствования для этих граждан, раздачи им кредитов, поднятия их статуса. Малый и средний бизнес стал за это время буквально изгоем общества. Невозможно говорить, что за это время про малый и средний бизнес ничего не говорили и ничего делали. Только это все носило нрав предположительно электоральный, перед выборами, или же для отчетности. Для отчетности в большинстве случаев на малый и средний бизнес давление усиливалось.
В то же время все проворно забыли про то, что в той или же иной степени слышали из различных источников, о секторе реальной экономики и его истинной роли в экономике и жизни страны. И вот в данный момент заговорили. Заговорили, так как практически постоянно знали, что сектор реальной экономики наименее подвержен влиянию кризиса. Кстати заявить, как и все предыдущие 9 лет, давление на малый бизнес незамедлительно усилилось.
Что же делать, в случае если там, где раньше была хвала и почет, а сегодня увольнения, неизвестность и долги, а там, где можно работать, я имею в виду сектор реальной экономики, давление на бизнес усиливается? Так как увольнения коснутся не только узко квалифицированных кадров, коим на самом деле будет очень тяжело, но и на самом деле мудрых и образованных людей, коие не смогу сидеть на месте, коие привыкли жить хорошо, коие имеют рассчитанный фамильный бюджет, обещания и долги, но при всем при этом навряд ли сумеют заниматься своим делом в условиях бюрократического прессинга.
Остается только начать искать те места на рынке, где можно наиболее уйти от административных барьеров, абсурдной разрешительной системы, согласований, взяток, денег на коие сейчас просто нет, и при всем при этом иметь хорошо защищенные права собственности на свой бизнес, что в реальный момент в России сделать буквально нельзя, и при всем при этом иметь малый бюджет средств для открытия бизнеса на этой нише.
Одной из таких ниш является такой бизнес в сфере услуг, как мобильный шиномонтаж. Шиномонтаж, вообще, является в своем роде исключительным бизнесом в современных условия работы в России. Для того открыть шиномонтаж не требуется никаких разрешений и лицензий, даже не нужно уведомлять местную управу, бюджет минимален, окупаемость 6–10 месяцев. При всем при этом есть и свои недостатки. Это сезонность и ограниченный уровень доходности, хотя и при очень большой рентабельности. К чему это приводит ясно, цена аренды помещения под шиномонтаж часто не может соответствовать уровню доходности этого бизнеса, а построить помещение на земельном отводе чрезмерно тяжело с точки зрения разрешительной системы, бюрократизма и связанной с этим дороговизной проекта. И вот появилась альтернатива – передвижной шиномонтаж. Оцените все плюсы! Вам не нужно выплачивать аренду, поэтому у вас нет никаких отношений с собственниками помещения, настроения коих часто изменчивы, вам не потребуются согласования СЭС и пожарных, вам не нужна электроэнергия от сетей, коию вы никогда не получите, в случае если будете идти по официальному пути, у вас самое твердое право собственности, поскольку право собственности на автомобиль в России является самым защищенным из всех прав собственности на что–либо вообще. Пробки – также достаточно большая проблема еще на бесконечные годы, а в следствии этого услуга выездной шиномонтаж будет становится все больше известной. Появляется возможность работать с организациями торгующими резиной, поскольку к ним обращений за данной услугой все более и более, производить шиномонтаж на выезд для организаций с крупным парком машин, который никогда до вас не доедет, даже, в случае если вам и удастся сыскать неплохое место под шиномонтаж стационарный. А если, в случае если правительство решат, что мобильный шиномонтаж – это недружелюбная нашему обществу услуга, вы можете проворно переквалифицировать работу автомобиля на другое направление деятельности, или продать его, что будет сделать просто и со всеми гарантиями прав собственности.
Аналогичных площадок для деятельности, как мобильный шиномонтаж, на коих сохраняется дефицит услуг остается чрезмерно мало. Сейчас дело за малым! Разобраться, как его открыть, каковы технические особенности оборудования, что именно из всех услуг шиномонтажа более востребовано. Все это я позже опишу в другой статье "Как открыть мобильный шиномонтаж“.

Права на статью принадлежат Мартинчик В. О. Цитаты возможны со ссылкой на вебсайт автора http://www.sto–koles.ru